О сервисеКонтакты
8 (800) 600-23-34Позвонить

Защита прав потребителей

Споры с продавцами или исполнителями услуг

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», я принимаю условия Политики обработки и защиты персональных данных, даю согласие на обработку персональных данных

  • Платите только за результат

    Наша гарантия безопасности: платите только в момент подачи иска в суд

  • Рассрочка 0%, без банков

    Беспроцентная рассрочка, напрямую от нас, без банков и переплат

  • Фиксированная цена

    Доплат не будет, кроме случаев, если вы решите добавить новые услуги

  • Успех и сроки

    Если мы сомневаемся в успехе дела или не уложились в сроки — вернем все деньги

Рассчитайте стоимость

Проблемы с товаром

Продавец или производитель предоставил некачественный товар, не соответствующий описанию, либо товар вообще не был передан

Проблемы с услугой

Услуга была оказана с нарушением сроков, качества и иных условий, указанных в договоре, либо вообще не была предоставлена

Вопросы и ответы

  • Брали путевку в Турцию, но туроператор нас обманул: отель и условия проживания не соответствовали тому, что было указано в договоре. Можно ли вернуть часть денег за путевку?
    Да, так как именно туроператор, а не отель и другие исполнители, несет ответственность за качество туристского продукта. Однако важно направить претензию в адрес туроператора в течении 20 дней со дня окончания действия договора. Если в течение 10 дней вы не получили ответа или туроператор отказался возвращать деньги, можно обращаться в суд.
  • Купил товар дистанционно, но он мне не подходит. Каковы условия возврата такого товара?
    По общему правилу потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара надлежащего качества в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин, а также в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки потребителю не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.
  • Хотел расплатиться на кассе немного грязной и порванной банкнотой, но кассир отказался ее принимать. Это законно?
    Нет, отказ, был незаконен. Магазины обязаны принимать оплату загрязненными, изношенными, надорванными банкнотами. Полный перечень допустимых повреждений можно прочитать в Указаниях Банка России.
  • Моя стиральная машина сломалась аккурат после окончания гарантийного срока. Есть шанс отдать обратно в ремонт как по гарантии?
    Да, есть. Если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования по ним, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Поэтому для точного ответа необходимо выяснить причину поломки (провести экспертизу) и проверить длительность гарантийного срока.
  • Нужно было ехать в аэропорт, поехала на такси, но таксист на полпути заехал на заправку, где мы простояли полчаса, и из-за этого я опоздала на самолёт. Можно ли наказать таксиста за это? Я не попала на важную встречу!
    Да, можно. Если исполнитель нарушил условия перевозки, вы вправе потребовать полного возмещения убытков: как реального ущерба за пропущенный рейс, так и упущенной выгоды, если, например, у вас сорвалась важная бизнес-встреча.
  • Сдал телевизор по гарантии в сервисный центр на ремонт, но прошли уже все сроки ремонта, а телевизор мне так и не вернули. Что я могу сделать?
    Вы можете дождаться окончания ремонта, а затем потребовать от сервисного центра выплаты неустойки за нарушение сроков ремонта в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. Либо выдвинуть новые требования, например, о замене товара на новый.
  • Купил холодильник с гарантийным сроком 1 год, через 11 месяцев он сломался, и я отдал его в ремонт по гарантии. В мастерской его продержали больше месяца и сказали платить за ремонт, так как гарантийный срок уже прошел. Это законно?
    Нет, это незаконно. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
  • Купил помолвочное кольцо, и уже дома обнаружил на внутренней стороне царапины. В магазине отказались принимать кольцо обратно и возвращать деньги, так как якобы ювелирные изделия возврату не подлежат. Это так?
    Возврату не подлежат ювелирные изделия надлежащего качества. Однако если в изделии обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом, покупатель вправе вернуть товар и требовать возврата уплаченной суммы в течение гарантийного срока, а если он не установлен - в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю.
  • Купила крем для рук, дома обнаружила, что завтра у него истекает срок годности, можно ли вернуть товар?
    Зависит от условий использования конкретного товара. Согласно закону, продавец обязан передать товар с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности. Если подразумевается использование крема определённое количество раз в конкретном объёме, которые не позволяют воспользоваться им в течении одного дня, вы вправе вернуть товар.

Скидка

- 2 250 ₽

Итого

9 000 ₽/мес

Нажимая на кнопку «Оформить заказ», я принимаю условия Политики обработки и защиты персональных данных, даю согласие на обработку персональных данных

Что-то пошло
не так?

Если у вас возникли проблемы с сервисом,
пожалуйста, сообщите нам об этом

Подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить свежие новости, акции и полезные советы

Способы оплаты