Выберите город фактического проживания

О сервисеКонтакты
8 (800) 350-14-63Бесплатная консультация
Продолжая просматривать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование cookie-файлов

Претензия возврат товара ненадлежащего

Платите только за результат

Наша гарантия безопасности: платите только в момент подачи иска в суд

Рассрочка 0%, без банков

Беспроцентная рассрочка, напрямую от нас, без банков и переплат

Фиксированная цена

Доплат не будет, кроме случаев, если вы решите добавить новые услуги

Успех или возврат

Если мы сомневаемся в успехе дела — вы получите всю сумму обратно

Сроки или возврат

Не уложились в сроки — вернем деньги, как обещали в договоре

Претензия возврат товара ненадлежащего

  • Итого без скидки 56 250
  • Скидка, 20% - 11 250
  • Итого

    45 000
  • Рассрочка 5 мес

    9 000

Нет времени?

Получите консультацию по вашему делу уже сейчас

Наши юристы

  • Екатерина Курсекова

    Екатерина Курсекова

    Адвокат

    Адвокат с дипломом с отличием Ивановского государственного университета. Прошла курсы повышения квалификации в Российской академии правосудия и РАНХиГС. Работала помощником судьи, юристом в ООО «Центр Профессиональных Решений», и мировым судьей в г. Иваново

    Подробнее
    18 лет опыта
  • Елена Габриелян

    Елена Габриелян

    Адвокат, медиатор, куратор проекта

    Кандидат юридических наук, адвокат с дипломом с отличием, стажировками в ЕСПЧ и ООН. Член нескольких коллегий адвокатов. Учредитель адвокатского кабинета и советник по правовым вопросам ООО «ПИК-Брокер»

    Подробнее
    14 лет опыта
  • Ольга Амосова

    Ольга Амосова

    Кандидат юридических наук, юрист

    Кандидат юридических наук, окончила аспирантуру и защитила диссертацию по правовым системам в РГАИС. Руководитель юридического отдела ООО «НПО Консультант» и старший юрисконсульт в ManpowerGroup Russia & CIS

    Подробнее
    14 лет опыта
  • Ульвия Джавадова

    Ульвия Джавадова

    Юрист, профи по земельному праву

    Бакалавр юриспруденции Российского государственного социального университета. Работала помощником юриста в компании “Союз Маринс Групп” и юристом по земельным спорам. Руководитель отдела правовой экспертизы в ООО «ПИК-Брокер»

    Подробнее
    10 лет опыта
  • Мэри Маркосян

    Мэри Маркосян

    Юрист

    Юридический факультет Ивановского государственного университета. Работала секретарем судебного заседания, помощником адвоката, помощником руководителя отдела правовой экспертизы, помощником юристом.

    Подробнее
    9 лет опыта
  • Игорь Шнабель

    Игорь Шнабель

    Арбитражный управляющий и юрист

    Бакалавр и магистр юриспруденции, аспирант Международного юридического института. Сертифицированный арбитражный управляющий, член СРО ПАУ ЦФО. Генеральный директор ООО «ЛЕГЭ», руководитель юридического отдела ООО «ПИК-Брокер»

    Подробнее
    6 лет опыта
  • Владислав Капитонов

    Владислав Капитонов

    Юрист, магистр права

    Бакалавр и магистр юриспруденции Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Помощник адвоката, юрист в сфере семейного права и недвижимости

    Подробнее
    5 лет опыта
  • Анна Ветлугина

    Анна Ветлугина

    Юрист

    Бакалавр юридического факультета Российского государственного социального университета.

    Подробнее
    4 года опыта
  • Асмик Варданян

    Асмик Варданян

    Юрист

    Бакалавр юридического факультета, социально-экономического института ССЭИ.

    Подробнее
    4 года опыта

Вопросы и ответы

  • Как составить претензию о возврате товара ненадлежащего качества?
    Документ может быть составлен в свободной форме в стиле делового письма, в соответствии со стандартными правилами составления заявлений. В нем следует указать контактные данные покупателя, сведения о продавце, описание купленного товара, его стоимость, обнаруженные недостатки. Также укажите свои требования и граничный термин их исполнения — например, 10 дней от даты подачи. Нелишним будет отметить законодательные нормы и последствия неисполнения, приложить копии документов (чеки, накладные и т.д.)
  • Какими способами она подается?
    Подача документа осуществляется лично продавцу или его ответственному сотруднику. Также возможно сделать это через представителя, либо путем отправки по почте заказным письмом.
  • Какие сроки исполнения нужно в ней указать?
    Потребитель вправе указать в претензии любые сроки исполнения требований в рамках установленных законодательно пределов: 10 дней для возврата денег (полностью или частично в результате перерасчета цены), 45 дней для ремонта, 7 дней для замены товара с дефектами (20 дней при проведении экспертизы). При просрочке указанного термина продавец обязан выплатить неустойку (1% от цены изделия за каждый день просрочки)
  • Можно подать иск в суд без претензии?
    Да, но без досудебного урегулирования не удастся взыскать с магазина “потребительский” штраф (50% от суммы исковых требований) и неустойку.

Нет времени?

Получите консультацию по вашему делу уже сейчас

Отзывы

  • Когда купленный мной телевизор оказался с дефектом, магазин отказался принимать его обратно. Я был в растерянности, но решил обратиться к юристам за помощью. Они помогли мне составить грамотную претензию, в которой подробно изложили все нарушения прав потребителя. Магазин не смог игнорировать профессионально составленное заявление и вскоре вернул мне деньги. Без этой юридической поддержки я бы долго боролся за свои права.

  • Заказала бытовую технику, но она пришла с явными повреждениями. Магазин наотрез отказался принимать её обратно, ссылаясь на правила, которых я никогда не видела. Я решила действовать через юриста, который помог составить претензию на возврат товара. Претензия была составлена так грамотно, что магазин не стал спорить и вернул деньги. Радует, что есть специалисты, готовые помочь в таких ситуациях.

  • Купил дорогие наушники, но они сломались через неделю. Обратился в магазин, но там отказались обменять или вернуть деньги. Посоветовали обратиться к юристу, и это был правильный выбор. Юрист помог мне составить претензию, в которой указал все мои права и обязанности продавца. Магазин не стал затягивать процесс и вернул деньги. Очень рад, что удалось быстро решить этот вопрос.

  • Юридический сервис 'Легкое Дело' помог мне вернуть деньги за мебель, которая пришла с дефектами. Магазин утверждал, что товар надлежащего качества, но это было далеко не так. Специалисты компании составили претензию на возврат товара, которая включала все юридические аргументы. Вскоре после подачи претензии деньги были возвращены. Рекомендую этот сервис всем, кто столкнулся с подобной проблемой.

Популярные услуги

Защита прав потребителей

Юристы по защите прав потребителей

Адвокаты по защите прав потребителей

Что-то пошло не так?

Если у вас возникли проблемы с сервисом, пожалуйста, сообщите нам об этом

Продолжая просматривать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование cookie-файлов