Выберите город фактического проживания

О сервисеКонтакты
8 (800) 350-14-63Бесплатная консультация
Продолжая просматривать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование cookie-файлов

Жалоба на магазин

Платите только за результат

Наша гарантия безопасности: платите только в момент подачи иска в суд

Рассрочка 0%, без банков

Беспроцентная рассрочка, напрямую от нас, без банков и переплат

Фиксированная цена

Доплат не будет, кроме случаев, если вы решите добавить новые услуги

Успех или возврат

Если мы сомневаемся в успехе дела — вы получите всю сумму обратно

Сроки или возврат

Не уложились в сроки — вернем деньги, как обещали в договоре

Жалоба на магазин

  • Итого без скидки 56 250
  • Скидка, 20% - 11 250
  • Итого

    45 000
  • Рассрочка 5 мес

    9 000

Нет времени?

Получите консультацию по вашему делу уже сейчас

Наши юристы

  • Екатерина Курсекова

    Екатерина Курсекова

    Адвокат

    Адвокат с дипломом с отличием Ивановского государственного университета. Прошла курсы повышения квалификации в Российской академии правосудия и РАНХиГС. Работала помощником судьи, юристом в ООО «Центр Профессиональных Решений», и мировым судьей в г. Иваново

    Подробнее
    18 лет опыта
  • Елена Габриелян

    Елена Габриелян

    Адвокат, медиатор, куратор проекта

    Кандидат юридических наук, адвокат с дипломом с отличием, стажировками в ЕСПЧ и ООН. Член нескольких коллегий адвокатов. Учредитель адвокатского кабинета и советник по правовым вопросам ООО «ПИК-Брокер»

    Подробнее
    14 лет опыта
  • Ольга Амосова

    Ольга Амосова

    Кандидат юридических наук, юрист

    Кандидат юридических наук, окончила аспирантуру и защитила диссертацию по правовым системам в РГАИС. Руководитель юридического отдела ООО «НПО Консультант» и старший юрисконсульт в ManpowerGroup Russia & CIS

    Подробнее
    14 лет опыта
  • Ульвия Джавадова

    Ульвия Джавадова

    Юрист, профи по земельному праву

    Бакалавр юриспруденции Российского государственного социального университета. Работала помощником юриста в компании “Союз Маринс Групп” и юристом по земельным спорам. Руководитель отдела правовой экспертизы в ООО «ПИК-Брокер»

    Подробнее
    10 лет опыта
  • Мэри Маркосян

    Мэри Маркосян

    Юрист

    Юридический факультет Ивановского государственного университета. Работала секретарем судебного заседания, помощником адвоката, помощником руководителя отдела правовой экспертизы, помощником юристом.

    Подробнее
    9 лет опыта
  • Игорь Шнабель

    Игорь Шнабель

    Арбитражный управляющий и юрист

    Бакалавр и магистр юриспруденции, аспирант Международного юридического института. Сертифицированный арбитражный управляющий, член СРО ПАУ ЦФО. Генеральный директор ООО «ЛЕГЭ», руководитель юридического отдела ООО «ПИК-Брокер»

    Подробнее
    6 лет опыта
  • Владислав Капитонов

    Владислав Капитонов

    Юрист, магистр права

    Бакалавр и магистр юриспруденции Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Помощник адвоката, юрист в сфере семейного права и недвижимости

    Подробнее
    5 лет опыта
  • Анна Ветлугина

    Анна Ветлугина

    Юрист

    Бакалавр юридического факультета Российского государственного социального университета.

    Подробнее
    4 года опыта
  • Асмик Варданян

    Асмик Варданян

    Юрист

    Бакалавр юридического факультета, социально-экономического института ССЭИ.

    Подробнее
    4 года опыта

Вопросы и ответы

  • Как подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор?
    Сделать это можно следующими путями: лично в одном из филиалов ведомства, через онлайн-форму на веб-сайте, заказным письмом по почте, электронным письмом на официальный email-адрес.
  • Какие сведения должны быть в обращении?
    Клиент имеет возможность потребовать его замены на аналогичное изделие той же марки или иной марки с ценовым перерасчетом. Либо частично возместить ему стоимость покупки. Либо отремонтировать продукт за счет продавца/компенсировать понесенные им затраты на ремонтНазвание организации-адресата, ФИО отправителя/получателя-должностного лица (если известно), контакты отправителя, название/адрес магазина, ФИО/должность его ответственного сотрудника (если известно), описание обстоятельств инцидента, дата/подпись.
  • Когда придет ответ?
    Ведомство обязано отреагировать не позднее 30 календарных дней от даты регистрации обращения. В виде исключения допускается увеличение этого срока до 60 календарных дней.
  • Что делать, если мой запрос остался без ответа или решение меня не устроило?
    Потребитель вправе подготовить жалобу на бездействие/неправомерные действия ведомства, направив ее в центральный аппарат/прокуратуру или иск в суд.

Нет времени?

Получите консультацию по вашему делу уже сейчас

Отзывы

  • После покупки бытовой техники в крупном магазине я столкнулся с тем, что товар оказался неисправным, а магазин отказался его обменять или вернуть деньги. Решил обратиться за юридической помощью. Юрист внимательно выслушал мою историю, помог составить жалобу и подал её в соответствующие инстанции. Благодаря его профессионализму и настойчивости, я смог добиться справедливости и получить свои деньги обратно.

  • Купила одежду в интернет-магазине, но товар не соответствовал описанию, и магазин отказался принимать возврат. Обратилась к юристу, который специализируется на защите прав потребителей. Юрист помог мне правильно оформить жалобу, подготовил все необходимые документы и представлял мои интересы в суде. Его опыт и внимательность к деталям позволили мне выиграть дело и вернуть свои деньги. Очень довольна результатом.

  • Когда я столкнулся с проблемой некачественного обслуживания в одном из местных магазинов, я решил бороться за свои права. Обратился к юристу за помощью. Юрист внимательно изучил мою ситуацию, помог собрать все доказательства и подготовил жалобу на магазин. Благодаря его поддержке и профессионализму, я смог добиться компенсации за причинённый ущерб и улучшения качества обслуживания в этом магазине.

  • Юридический сервис 'Легкое Дело' помог мне в сложной ситуации с некачественным товаром, купленным в магазине. Магазин отказался принимать товар обратно, и я не знал, что делать. Специалисты компании внимательно выслушали мою историю, помогли собрать все необходимые документы и подать жалобу на магазин. Их профессионализм и настойчивость позволили мне добиться возврата денег и компенсации за моральный ущерб. Очень благодарен за их помощь и рекомендую их услуги всем, кто столкнулся с подобными проблемами.

Популярные услуги

Защита прав потребителей

Юристы по защите прав потребителей

Адвокаты по защите прав потребителей

Что-то пошло не так?

Если у вас возникли проблемы с сервисом, пожалуйста, сообщите нам об этом

Продолжая просматривать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование cookie-файлов